стратегия ведения социальных сетей
Создание единого эффективного информационного поля для всех целевых аудиторий, связанных с деятельностью группы «Газстройпром»
Разработка контент-плана с учетом интересов ЦА, возможностей и преимуществ конкретных площадок
Использование и сочетание разных форматов: короткие посты, лонгриды, фото изображения, видео, опросы, конкурсы
Инструменты продвижения ONLINE
Создание единого эффективного информационного поля для всех целевых аудиторий, связанных с деятельностью группы «Газстройпром»
Репосты и пересылки публикаций подписчиками, в том числе лидерами мнений
Таргет и реклама в тематических сообществах
Попадание в рекомендации для потенциальной ЦА, за счет контента, совпадающего с ее интересами
Инструменты продвижения ONLINE
Популяризация площадок в офисах и вахтовых жилых городках: листовки, баннеры, информационные мониторы
Адресные тематические рассылки и дайджесты лучших публикаций
Организация корпоративных мероприятий эксклюзивно в соцсетях: афиша, регистрация, уведомления, фото- и видеоотчеты
Поддержка со стороны руководства: тематическое упоминание социальных сетей на внутренних и внешних мероприятиях во время публичных выступлений