Позиционирование «Газстройпрома»
в социальных сетях
Наша орбита
2018
Формирование строгой вертикали стройкомплекса «Газпрома», создание единого генподрядчика –
АО «Газстройпром»
2021
Завершение консолидации активов крупнейших подрядных организаций — групп «Стройгазконсалтинг» (СГК), «Стройгазмонтаж» (СГМ) и «Стройтранснефтегаз» (СТНГ)
2023
Объединение разрозненных коллективов на базе общих целей и идеологии, в основе которой — любовь к Родине и деятельное участие в реализации важнейших для страны проектов
Социальные сети и целевые аудитории
2022
Закрыты аккаунты в запрещенных социальных сетях
* Социальные сети Facebook и Instagram запрещены на территории РФ
2023
В связи с санкциями администрацией YouTube удален аккаунт «Газстройпром»
Офисные сотрудники
Топ-менеджмент компании
Вахтовые работники
Представители СМИ
Семьи сотрудников
Студенты и бойцы РСО
Соискатели
ОФИЦИАЛЬНЫЕ
25 124
Официальный Telegram-канал
2022
2023
13 737
25 124
+ 11 387
нЕформальные
3 359
Канал в Дзене
2022
2023
277
3 359
+ 3 082
Заказчики и партнеры
89 374
Группа во ВКонтакте
2022
2023
30 023
+ 59 351
89 374
ОФИЦИАЛЬНЫЕ
нЕформальные
2 781
Telegram-канал "Вахта зовёт"
2022
2023
120
2 781
+ 2 661
Совокупная аудитория пользователей социальных сетей
на 31 декабря 2023 г.
человек
120638
Наши подписчики
Гендер
13%
Женщины
87%
Мужчины
География
18%
Санкт-Петербург и ЛО
61%
Другие регионы России
9%
Москва и МО
7%
Республика Башкортостан
5%
Омская область
Время взаимодействия с социальными сетями
возраст
До 18
18-21
21-24
24-27
27-30
30-35
35-45
От 45
0,6%
0,3%
0,8%
1,9%
1,2%
3,0%
1,5%
7,8%
1,1%
18,5%
2,6%
41,4%
3,1%
1,6%
13,1%
0,8%
Среднее
18 минут
Минимальное
12 секунд
Максимальное
2 часа
стратегия и продвижение
стратегия ведения социальных сетей
Создание единого эффективного информационного поля для всех целевых аудиторий, связанных с деятельностью группы «Газстройпром»
Разработка контент-плана с учетом интересов ЦА, возможностей и преимуществ конкретных площадок
Использование и сочетание разных форматов: короткие посты, лонгриды, фото изображения, видео, опросы, конкурсы
Инструменты продвижения ONLINE
Создание единого эффективного информационного поля для всех целевых аудиторий, связанных с деятельностью группы «Газстройпром»
Репосты и пересылки публикаций подписчиками, в том числе лидерами мнений
Таргет и реклама в тематических сообществах
Попадание в рекомендации для потенциальной ЦА, за счет контента, совпадающего с ее интересами
Инструменты продвижения ONLINE
Популяризация площадок в офисах и вахтовых жилых городках: листовки, баннеры, информационные мониторы
Адресные тематические рассылки и дайджесты лучших публикаций
Организация корпоративных мероприятий эксклюзивно в соцсетях: афиша, регистрация, уведомления, фото- и видеоотчеты
Поддержка со стороны руководства: тематическое упоминание социальных сетей на внутренних и внешних мероприятиях во время публичных выступлений
Наши рубрики
Особое внимание - качеству контента
Живой и образный язык, репортажные фото и видео
Интересные факты и полезные советы
веселые конкурсы, шутки и розыгрыши
Яркие и лаконичные сторис
принципы ведения и статистика
Дизайн
Уникальные аватары, стикерпаки, эмоджи, динамические обложки, интерактивные рубрикаторы, понятные формы обратной связи
периодичность
10+
Публикаций в социальных сетях еженедельно
4-6
3-5
Взаимодействие с ЦА
2-3
4-6
Закрытые комментарии
Взаимодействие через сообщения
Модерация редакцией
Генерация контента подписчиками
обратная связь
2023
> 30 000
В связи с санкциями администрацией YouTube удален канал «Газстройпром»
2024
Обращений за год
Фокус на VK Video: восстановление контента и развитие площадки
> 1 500
Упоминаний и репостов
Контакты
Центр по информационной политике и работе со СМИ
На этом сайте используются файлы cookie. Мы собираем их для анализа трафика и улучшения работы сервиса.
Хорошо